ВОЗВРАТ ТОВАРА


Условия возврата товара:

Возврат товара:

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. Возврат товара возможен: если товары в заказе оказались повреждены во время транспортировки, или Вы обнаружили заводской брак, несоответствие размеров тому, что Вы заказывали. Вы можете вернуть заказ, получив обратно деньги. Условия возврата и время оговаривается отдельно.

По истечении гарантийного срока, в случае возникновения разногласий, покупатель обязан провести экспертизу за свой счет.

Возврат товара надлежащего качества:

Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней после получения Заказа/Товара. Товар надлежащего качества должен иметь первоначальный внешний вид, комплектацию, упаковку, с которой он был передан Покупателю при приемке. При возврате товара надлежащего качества Покупатель обязан оплатить транспортные расходы, которые несет Продавец на возврат товара на склад.

Условия возврата товара надлежащего качества:

1. Убедитесь, что товар, который Вы хотите вернуть, находится в первоначальном состоянии (нет признаков использования товара, присутствуют ярлыки, упаковка не испорчена).

2. Напишите заявку на возврат товара через форму обратной связи, точно указав следующие параметры: Ваши ФИО (полностью, например: Петров Пётр Петрович), номер заказа, дата заказа, артикул возвращаемого товара, причину возврата, стоимость товара, ваш номер телефона, адрес электронной почты. При возврате денежных средств курьером укажите адрес.

3. Распечатайте заявление на возврат, заполните его разборчивым почерком без ошибок (это ускорит процесс возврата). Положите в коробку или упаковку с товаром заполненное Заявление на возврат, копию паспорта (основная страница) и оригинал товарной накладной или кассового чека.

4. Наш оператор свяжется с Вами после получения заявки на возврат. Согласуйте с оператором дату и время выезда курьера для забора товара на экспертизу.

5. Курьер заберёт товар с комплектом документов на возврат и оставит Вам накладную, где указан артикул возвращаемого товара. Вы оплачиваете возврат товара на склад интернет-магазина www.rybalka-shops.ru. Для возврата товара из регионов РФ можно воспользоваться услугами Почты России.

6. Мы проводим оценку состояния товара. Если подтверждается, что возвращаемый товар имеет надлежащее качество, мы организуем возврат денежных средств удобным для Вас способом, из перечисленных выше. Обычно процедура возврата товара надлежащего качества не превышает одной недели и занимает немного времени, если последовательно сделать описанные выше шаги.

7. Если возвращаемый товар не сохранил товарный вид и при этом не является бракованным, то он возвращается курьером Покупателю. При этом Покупатель оплачивает стоимость услуг курьерской доставки, указанной на сайте www.rybalka-shops.ru

Возврат денежных средств:

1.Переводом на банковский счет физического лица.

2.Наличными денежными средствами через курьера.

Условия возврата товара ненадлежащего качества:

Покупатель имеет право вернуть Товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока, длительностью 30 календарных дней после получения Заказа/Товара. Под товаром ненадлежащего качества понимается товар, который имеет явный видимый брак и не выполняет свои функциональные качества.

При возврате товара ненадлежащего качества Покупатель обязан оплатить транспортные/накладные расходы, которые понесет Продавец на возврат товара на склад, в случае, если экспертиза не подтвердит наличие заводского дефекта в товаре.

Условия возврата товара ненадлежащего качества:

1. Убедитесь, что товар, который Вы хотите вернуть, действительно является бракованным. Во многих случаях наличие заводского дефекта не подтверждается. В противном случае Вы понесете лишние расходы на забор, обратную доставку товара курьером и экспертизу качества товара.

2. Напишите заявку на возврат товара через форму обратной связи, точно указав следующие параметры: Ваши ФИО (полностью, например: Петров Пётр Петрович), номер заказа, дата заказа, артикул возвращаемого товара, причину возврата, стоимость товара, ваш номер телефона и адрес электронной почты.

3. Распечатайте заявление на возврат, заполните его разборчивым почерком без ошибок (это ускорит процесс возврата). Положите в коробку или упаковку с товаром заполненное Заявление на возврат, копию паспорта (основная страница) и оригинал товарной накладной или кассового чека.

4. Наш оператор свяжется с Вами после получения заявки на возврат. Согласуйте с оператором дату и время выезда курьера для забора товара на экспертизу.

5. Курьер заберёт товар с комплектом документов на возврат и оставит Вам накладную, где указан артикул возвращаемого товара. Вы оплачиваете возврат товара на склад интернет-магазина www.rybalka-shops.ru. Для возврата товара из регионов РФ можно воспользоваться услугами Почты России.

6. Мы проводим оценку состояния товара путем внутренней или (по необходимости) независимой экспертизы. Если подтверждается, что возвращаемый товар имеет ненадлежащее качество, то мы организуем возврат денежных средств удобным для Вас способом из перечисленных выше в течение 10 дней после завершения экспертизы. При этом Покупателю возвращается стоимость доставки товара от Покупателя на склад Продавца. Кроме этого, расходы на возврат денежных средств ложатся на Продавца.

7. Если экспертиза устанавливает, что возвращаемый товар не является бракованным, то он возвращается курьером Покупателю. При этом Покупатель оплачивает стоимость услуг курьерской доставки, указанной на сайте www.rybalka-shops.ru , а так же оплачивает стоимость независимой экспертизы, если она была проведена.